Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 7 ноября 1989
Не ищет работу
Старонижестеблиевская, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Удаленный специалист поддержки
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
ООО "Семья"
Мама
1. Овладела основами кулинарии, здорового питания и творческого мышления. Кормила ребенка вкусной, полезной пищей.
2. Планировала распорядок дня ребенка и строго его соблюдала. Для этого изучила основы тайм менеджмента.
3. Одевала ребенка стильно и опрятно в первые 3 года. Все в сопровождении стихов, песен или рассказов об удивительном и познавательном. Для этого овладела навыками составления базового гардероба. После двух лет - учила самостоятельно одеваться стильно и опрятно.
4. Планировала семейный досуг.
5. Планировала семейный бюджет. Изучила основы финансовой грамотности.
6. Планировала меню на неделю и составляла базовый список покупок.
7. Обучала чтению в картинках, рисованию, лепке, логике, математике, музыке, заучивать наизусть стихи, придумывать свои песни, сказки, игры, задачки. Для этого изучила основы мнемотехники и педагогики, прокачала творческое мышление.
8. Уделяла внимание родителям. Звонила, поздравляла с праздниками, посылала подарки и открытки, сообщения.
9. Искала ребенку друзей. Ходила на все детские площадки, развлекательные и развивающие мероприятия. Для этого развивала коммуникативные навыки.
10. Анализировала и фильтровала входящую информацию ребенка. Пересмотрела тысячи мультфильмов прежде чем показать. Прочитала все книги на книжных полках в магазине и выбирала 1 или 2, которые точно зайдут. Тут пригодились навыки скорочтения и метод научного анализа.
11. Овладела навыками домоводства и хозяйственной деятельности. Планирование стирки, уборки, готовки.
12. Овладела навыками оказания первой медицинской помощи.
13. Овладела навыками руководителя и организатора.
14. Заботилась о собственной красоте и женственности. Изучила основы правильного питания, здорового образа жизни, стиля. Стала самой себе парикмахером, визажистом, косметологом, мастером маникюра и педикюра.
15. Заботилась о своем психологическом здоровье. Тренинги, книги.
16. Решала семейные конфликты. Изучила основы психологии, конфликтологии. Развила дипломатические навыки.
Февраль 2019 — Март 2020
1 год 2 месяца
Школа креатива
Россия, www.risuem.ru
Администратор
Организация рабочего процесса
1. Ежедневный контроль школы и поддержание его в чистоте и порядке.
2. Принимать и обрабатывать входящие звонки, электронную почту.
3. Подготовка залов для занятий.
4. Встреча и регистрация посетителей. Прием оплаты.
5. Общение с клиентами. Консультирование по услугам и товаров.
6. Продажа картин, худ.товаров, абонементов, вип карт.
7. Оперативная помощь клиентам в случае возникновения нестандартных ситуаций.
8. Помощь в упаковке картин после мастер-классов.
9. Ведение расписания и запись клиентов в срм программу.
10. Работа с преподавателями (расписание, ежед.выплата за занятия).
11. Составление графика работы.
12. Жизнеобеспечение офиса (заказ хозяйственных принадлежностей, канцтоваров, контроль за остатками запасов).
13. Работа с документацией (накладные, сертификаты, договора, фин.отчет).
Июль 2018 — Январь 2019
7 месяцев
Обучающие курсы по финансовой грамотности Максима Темченко
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист поддержки с клиентами
1. Информационная и техническая поддержка пользователей в онлайн-чате, соц.сетях (вконтакте, инстаграмм, фейсбук, ютуб), по e-mail, геткурс, телефония;
Например: основная задача по соц.сетям, взять у клиента контакты, передать в отдел продаж. В случае, если клиент не оставляет контакты, предлагаю варианты бесплатного курса, эл.книги, приглашение на вебинар и семинар.
2. Помощь пользователям в решении проблемных ситуаций (открытие доступа, проведение оплаты);
На платформе геткурс поступают вопросы разного характера. Задача, чтобы клиент после оплаты был проинформирован и начал обучение. Если у клиента не получается оплатить и не открываются уроки, файлы, видео. Помогаю решить вопрос инструкциями в устной форме или письменной. Также поступают вопросы к менеджерам по продажам или кураторам. Таких клиентов ориентирую, что с ним свяжутся в ближайшее время, ответят на все вопросы и передаю определенному менеджеру.
3. Коммуникации с другими подразделениями (отдел продаж, тех.поддержка геткурса, финансовый отдел, отдел качества, таргетологи, маркетологи, кураторы, руководители) для решения вопросов и проблем пользователей.
4. Присутствие на каждом вебинаре (1-2 в неделю). Кидать кричалки, банить негативщиков, мошенников. Собрать заявки после вебинара. Передать в отдел продаж. Прослушать вебинар, записать все бонусы и подарки. Передать в процесс работы в отдел продаж и тех.специалисту для открытия доступа после оплаты. Объём работы всегда большой. Благодаря этому, научилась грамотно, эффективно и оперативно реагировать на обращения со всех сторон.
В соц.сетях поступают около 50-70 сообщений. В геткурсе около 100 сообщений в день. Не заканчивала смену, пока не завершала основные задачи.
5. Каждый день в определенное время планерка со службой поддержки (3-5 человека). Обсуждение, планирование, распределение задач. И внедрение идей по улучшению работы с клиентами.
6. Ведение отчета и контроль возвратов. Консультация, прием заявления, передача в финансовый отдел.
Июль 2018 — Январь 2019
7 месяцев
Обучающие курсы по финансовой грамотности Максима Темченко
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Офис-менеджер
1. Прием звонков: нет пропущенных в рабочее время.
2. Организация встреч с клиентами, обеспечение комфорта переговоров.
3. Координация работы всех офисных служб (курьеров, транспортных компаний, коммуникация с представителями компаний партнеров).
4. Оформление пропусков.
5. Ведение первичной документации.
6. Подписание договоров и отправка оригинала курьером.
7. Ведение отчет по рассрочки. Запрос клиентов оригинала договора, отправка в офис. И после отправляла договора посреднику банка Актив кредит.
8. В подчинении уборщица, ведение графика, выдача зп.
9. Участие на мероприятиях семинара. Помощь на регистрации (1-2 раз в неделю).
10.Административная и информационная поддержка руководителя.
Декабрь 2017 — Июль 2018
8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Образовательные учреждения... Показать еще
Фрилансер
1. Проекты кино «Вне игры», «Астана».
- Сверяла и редактировала сценарии. Для каждого актера готовила отдельный текст для переозвучивания.
- Организовывала встречи актеров с звукорежиссером.
- Контролировала процесс озвучки. Передавала информацию ассистенту продюсера.
- Выполняла мелкие поручения ассистента продюсера. Позвонить, пригласить, передать информацию. Запросить что-либо. Найти, например, переводчика венгерского языка. Оказалось, не так просто. Многие переводили через интернет. Я их отслеживала. В конечном итоге нашла компанию, которые сотрудничают на прямую с настоящими переводчиками. Договорились за комфортную цену. И по срокам угодил.
2. Фотошопила. Редактировала баннеры. Меняла наименование, дату, цвет.
3. Удачно делала сертификаты для участников прохождения курса (около 100 человек). Использовала фотошоп. Вносила ФИО в определенный тариф, выводила в пдф.
4. Успешно писала субтитры видео курсов. Часовые и двух часовые. Переписала около 20 часов. В начале делала в ручную. Далее нашла способы как ускорить и делать качественно. Скачала несколько программ.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умению работать в режиме многозадачности. Доброжелательность. Опрятный внешний вид. Коммуникабельность. Желаю развиваться в стабильной , крупной компании.
Внимательность, собранность, стрессоустойчивость. - Уверенный пользователь ПК (MS Office, word, телефония, геткурс, жив.чат, чаты телеграм, вотсап, соц.сети, ютуб, фотошоп, интернет, электронная почты).
Среднее специальное образование
2015
Сибирская школа дизайна
Дизайн, дизайнер интерьера
2013
Красноярский политехнический университет
экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения